Мои баллы

У меня баллов.

Всего я заработал(а) баллов.

Получение пенсионной карты в Почта-банке

  • Сейчас в России стремятся перейти от выдачи пенсии наличными в почтовом отделении к ее начислению на банковские карты. Моя знакомая пенсионерка, поскольку боится новых технологий и навязывания ненужных ей услуг попросила поприсутствовать рядом вместе с ней при оформлении пенсионной карты в качестве гарантии, что ее не обманут. Я соответственно весь процесс увидел и здесь расскажу о нем.

    Знакомой был выбран Почта-банк, потому что в нем присутствует слово "почта", к которому она привыкла и доверяет, и потому что банк располагается прямо в отделении почты, куда она долгое время ходила за наличной пенсией. Еще на картах этого банка присутствует синенький двуглавый орел - это тоже почему-то пошло в плюс банку.

    Менеджер банка сам к нам успел подойти в зале с предложением помочь с банковскими услуги и сильно обрадовался, что надо оформить пенсионную карту. Он прямо на планшете делает какую-то первичную регистрацию мобильного телефона, на который приходит SMS с кодом, он его вводит и перенаправляет к нужному специалисту.

    Следующий специалист фотографирует через небольшую камеру, быстро вводит данные с паспорта, распечатывает для подписи договор и сразу выдает неименную карту Мир. ПИН-код от карты приходит в SMS. Договор и карту передают в приятной небольшой картонной папочке (конвертике).

    Пока все шло очень идеально. И вот теперь добрались до шероховатостей.

    Полученную карту нужно активировать. И для этого пришлось на нее через банкомат положить 100 р. Сумма небольшая, но моей знакомой это не понравилось.

    Менеджер банка целенаправлено рассказывал, даже после просьбы "а может сейчас не надо", о вкладах для пенсионеров, возможности сразу заказать кредитную карту, платном SMS-информировании, совместной карте с Пятерочкой, объяснив тем, что его работу могут проверить позвонив на мобильный телефон и спросить о чем он рассказывал. А он должен рассказать обо всех услугах банка. Мне не очень понравились такие должностные обязанности сотрудника, предписываемые ему внутренними правилами.

    Хотя у Почта-банка есть соглашение с Пенсионным фондом об автоматическом переводе пенсии на их карты, но тут тоже возникает небольшая загвоздка. Сразу начинает попадать на карту базовая часть пенсии, а вот чтобы на карту приходили еще и все региональные надбавки это надо сделать через МФЦ.

    Прекрасно, что МФЦ был в соседнем здании и очереди в нем не было. Потребовалось подписать заявление на перевод оставшейся части пенсии на банковскую карту и предоставить реквизиты счета.

    Теперь пенсия будет полностью поступать на банковскую карту. Весь процесс перехода занял около 40 минут.

    У пенсионной карты Почта-банка отсутствует плата за обслуживание, а на остаток начисляются проценты. Деньги с нее можно снимать без комиссии в банкоматах Почта-банка и ВТБ.

    Небольшим плюсом для пенсионеров в Почта-банке является открытие вкладов с чуть большей процентной ставкой по сравнению с обычными клиентами.

    Лично я хорошо оцениваю работу Почта-банка по переводу пенсии на их карты.

Комментарии

18 комментариев
  • Сергей Бы
    Сергей Бы Спасибо, Попробую.
    13 авг.
  • елена репенко
    елена репенко Это не всем подходит, в деревне , где живет мой отец, нет банкоматов и снять пенсию нет возможности.
    14 авг.
  • Майя Трубицына
    Майя Трубицына Спасибо за полезную информацию, возможно она пригодится моей маме, которая хотела бы перевести пенсию в банк. Единственное, что осталось непонятно - это про 100 р. переведённых на карту через банкомат. Они остались на карте или это плата за активацию?
    22 авг.
  • Андрей Кицис
    Андрей Кицис Интересно,узнаю поподробнее
    28 авг.