Мои баллы

У меня баллов.

Всего я заработал(а) баллов.

Перевыпуск карты. Пропавшие sms.

  •       Хотела вчера оплатить коммуналку в Сбербанк online и ничего в итоге  не вышло. Sms-сообщения с паролем подтверждения операции не приходили. Позвонила на горячую линию Сбербанка, объяснила ситуацию. Мне сообщили, что оказывается мне необходимо получить для перевыпущенной карты новый идентификатор для входа в СБОЛ и новый пароль. Разозлилась. Спрашиваю: отчего мне сразу об этом не сказали. Отвечают: «Мы не можем комментировать действия других сотрудников Сбербанка».

          Очень удобная позиция! Правильно, я же при получении карты интересовалась входом в СБОЛ. Войти в СБОЛ со старым паролем и логином можно. А то, что подтвердить операцию нельзя – это же другой совсем вопрос. Его наверное надо было отдельно задавать. Я  карту переоформляла впервые, многих тонкостей ещё не знаю, наверное…

         Сегодня с утречка топаю до банкомата, прихватив с собой все квитанции. Мало ли, вдруг ещё что-нибудь забыли сообщить. Печатаю себе новый идентификатор и пароль для СБОЛ, печатаю новый списочек с паролями, плачу коммуналку. Сообщения на мобильный номер не приходят по-прежнему.

          Возвращаюсь домой. Захожу в СБОЛ с новым идентификатором, пробую пополнить баланс мобильного и … снова не приходит sms. Пробую подтвердить операцию паролем из списка -  всё получается. Снова звоню на горячую линию, снова рассказываю свою проблему и пересказываю свой вчерашний разговор с оператором call центра. Мне говорят, что проблема скорее всего у оператора связи, так как по их информации все сообщения были сформированы и мне отосланы. Или ещё, может быть, проблема с телефоном, у которого скорее всего заполнена память. Я говорю, что проблема только с получением сообщений от Сбербанка, причём не всех, так как сообщение с паролем на вход в СБОЛ приходит сразу. Мне предлагают составить обращение. Ещё раз сверяют идентификатор, подтверждают его. Говорят, что решение вопроса займёт до 25 дней и мне обязательно перезвонят. Я расстраиваюсь, но делать нечего…

         После разговора со специалистом call центра решила проверить другие возможные причины отсутствия sms-сообщений. А поскольку до сотрудника Билайн дозвониться не просто, решила начать с телефона. Перезагрузила свой старенький Samsung и … о, чудо! Прилетели сразу 15 сообщений и все от Сбербанка! Набираю ещё одну операцию в СБОЛ – тут же прилетело  sms  с паролем.

          Даже не знаю, что там за проблема была и как она решилась в итоге. Кто или что виновато в ней: телефон, сотовый оператор или банк? И хочется верить, что проблем с использованием карты больше не будет.

Комментарии

20 комментариев