Мои баллы

У меня баллов.

Всего я заработал(а) баллов.

В очередной раз о квалификации маринок

  • Квалификация сотрудников Сбербанка поражает все больше после каждого общения с ними. Заказал карту МИР социальную через СБОЛ, июль близко, а пенсию получаю через Сбербанк. В СБОЛЕ есть сервис заказа, но для МИР он длительное время только был обозначен, а при входе появлялось окошко, что сервис временно недоступен. Наконец все заработало, ввел запрашиваемые несколько строчек, которые в основном касались места, где хочу получить готовую карту. Выбрал отделение ближайшее к университету, чтобы можно было  выскочить на несколько минут и забрать карту. Недели через две перед майскими получил СМС о том, что карта в офисе.  4 мая захожу нажимаю в терминале электронно очереди "Получить готовую карту" и тут же консультант пытается отпихнуть мою руку. Типа что вы делаете, а вдруг ее у нас нет. Быстренько вызываю к операционистке, которая начинает проверять ее наличие и одновременно не может понять, как эту карту я вообще получил: "Зачем вы ее вообще заказывали, вам бы  наверное и так Маэстро перевыпустили бы?". Наконец карту получил, ПИН установил. Операционистка направляет к тому же консультанту, чтобы она активировала карту. Ввожу карту в банкомат, набираю ПИН и она начинает с бешенной скоростью нажимать кнопки. Стою спокойно: карта дебетовая, страховку к ней не подключат, а комплект обслуживания и так полностью бесплатный. Она мне радостно вручает чеки и я обнаруживаю, "что этот специалист" запросила новый логин и пароль для СБОЛа. Недоуменно спрашиваю, зачем это сделано, СБОЛ у меня давно есть. И вот тут следует перл: "Вы ничего не понимаете, у каждой карты должен быть свой логин и пароль. Вот у меня три карты, у каждой свои логин и пароль, но после входа я, то есть она, оказываюсь в одном и том же аккаунте". Все это было высказано с такой обидой, дескать она тут героически выполняет свои обязанности а дураки клиенты ей всячески в этом мешают. Дальше у меня было две мысли: либо идиоты программисты Сбера, которые заложили возможность множественного входа в один аккаунт, либо идиотка операционистка. Причем если бы она была юная девушка, то я бы допустил, что она просто стажерка. Но этой было за 50.

    Прихожу домой, пытаюсь войти в СБОЛ со старыми реквизитами и, естественно, полный облом. Вы ввели неправильный логин или пароль. Пришлось вводить эти незапоминаемые наборы букв и цифр, затем все менять, подтверждая новые логин и пароль кодами из смс. Стало ясно, что об идиотизме программистов я думал явно зря. А вот качество подготовки сотрудников офиса Сбера на центральной улице Волгограда в самом центре города меня поразило.

Комментарии

43 комментария
  • Леонид Гуревич
    Леонид Гуревич Ольга. И в чем же ее обязанности? Тупо нажимать без разбора три заученные кнопки и нести "пургу"?
    26 мая
  • Nika 2018
    Nika 2018 Думаю, что смена логина и пароля - это часть инструкции для сотрудника банка, чтобы он под видом активации мог подключить к карте всевозможные услуги, в том числе и платные (ему же нужно как- то войти в СБОЛ для этого::((() Я получала карту в СБ по перевы...  больше
    27 мая
  • Nika 2018
    Nika 2018 См. Пред.коммент. Полное нарушение гражданских прав и взаимодействие в неправовом поле, навязывание услуг под прикрытием ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ Активации именно через сотрудника. Пришлось, конечно, дома все исправлять. А вообще расчет верный - юридически нет никак...  больше
    27 мая
  • Ольга Сень
    Ольга Сень Леонид, а почему "июль близко"? Разве до июля обязательно оформить карту Мир для получения пенсии?
    27 мая