Мои баллы

У меня баллов.

Всего я заработал(а) баллов.

Как я меняла симку в Мегафоне

  • Пока писала опрос, вспомнила как получала нано сим карту в салоне Мегафона. Вернее, как происходила идентификация клиента, т.е. меня. Обратилась с просьбой заменить микро сим-карту на нано. На вопрос, где старая симка, ответила - в телефоне, но купила новый телефон. Сотрудница взяла паспорт, полистала, а у меня новый паспорт с 2016 года, про закон об актуализации данных с 01 июня 2018 года знаю, слышала, но никаких предупреждений и напоминаний актуализировать личные данные не было. Консультант сказала, что все обновит, но немного понервировала меня, что они имеют право блокировать номер и тд и тп.  Дальше - по фамилии она не может меня найти в базе... Нашла с трудом по номеру, удивительно. Оказывается, перед фамилией в базе был пробел. Человеческий фактор. Нашла, решила меня идентифицировать дальше - я должна была сказать адрес, и номер телефона, которые указаны в этом договоре 2002 года. Я назвала адрес - совпал только город, как сказала сотрудница! :) Хорошо, удалось вспомнить домашний телефон в том году, хотя у меня уже давно нет домашнего телефона, сменился адрес.

    Я: "Да ведь 16 лет прошло! Какой адрес указан в договоре?"

    Консультант: "Это личные данные, конфиденциальная информация, не могу Вам сообщить."

    В итоге мне выдали новую симку, экземпляр договора не выдали, поменяли все в своей системе, но теперь не могу быть уверена, что адрес или другие данные записали правильно, человек ведь пишет.

     

    Уже давно открыт личный кабинет, но "При редактировании личных данных в Личном кабинете, данные в договоре абонента, на которого зарегистрирован номер, не меняются." 

Комментарии

17 комментариев
  • Светлана К
    Светлана К Севка, в личном кабинете мегафона указаны только фамилия, имя, отчество и номер телефона.
    Леонид, что боком выйдет?
    11 окт.
  • Светлана К
    Светлана К Иван, мне тоже не пришлось нигде расписываться, и времени это заняло совсем чуть больше, чем у Вас -5-7. Просто напрягло, что надо вспоминать какие-то данные 2002 года, к тоже, нет уверенности, что на тот момент оператор все правильно записал. Ведь где ра...  больше
    11 окт.
  • елена репенко
    елена репенко Я долго пользуюсь Мегафоном, бардак,заявки не отрабатывают,закрывают без оповещения. Но сменить оператора нет возможности.
    13 окт.
  • Леонид Гуревич
    Леонид Гуревич Светлана К. Есть такая возможность перейти со своим номером к другому оператору. при этом часто предлагают закрытые выгодные тарифы у нового оператора. Но при неправильном адресе это невозможно.
    14 окт.