Мои баллы

У меня баллов.

Всего я заработал(а) баллов.

БеТа Русского Стандарта.

  •    Зашёл я на этой неделе как обычно в ИБ РС, а там типа сообщение-рассылка, что мы новый ИБ забацали - пробуйте. А где это он? Туда, куда я зашёл, всё старое. В шапке сообщения кликабельный баннер, ссылка баннера online.rsb.ru Гляжу в адресную строку того, где я нахожусь - и там online.rsb.ru Ну и где он новый? 

       Кликнул всё-таки по баннеру и действительно попал на страницу входа в новый ИБ с пометкой "бета". Логин-пароль, одноразовый код, после чего банк затребовал придумать новый пароль, а может и логин, предупредив, что для старой версии всё остаётся без изменений. Одноразовый код при этом пришёл от абонента rsb.ru (строчные) тогда как от старого приходил от RSB.RU (ЗАГЛАВНЫЕ), окошко автоматически приняло код без допкнопки типа "отправить". Где-то я это уже видел... Ах да, ИБ Тинькофф таким-же макаром коды хавает.Если честно, то не люблю я это, потому как если случайно нажмёшь соседнюю клавишу или перепутаешь цифры, то отредактировать не успеваешь, ИБ уже орёт, что неверно.Да блин, я и без вас знаю!

       Дальше я снова ощутил лёгкий плагиат, потому как слева была та-же полоса с оформленными продуктами, как и в Тинькофф, но к чести Русского Стандарта они догадались её не сворачивать при уводе курсора, в Тинькофф это сильно бесит, нужно ювелирно навести курсор на полосу прокрутки, чтобы всё развернулось и тут-же не свернулось обратно, продукты при этом съезжают со своих мест, мучение ещё то.А ещё я вспомнил, что по сути это веб-версия мобильного приложения от того же РС, обычно банки сначала внедряют что-то в веб, а потом уже переходят на мобилу, а тут наоборот вышло, так-что особо с навигацией проблем не было.

       Сверху справа выскочил рекламный баннер с предложением оформить какую-то супер-кредитную карту с бесплатным снятием наличных за 499 р в год. На баннере была была только кнопка "Оформить карту", но никаких ссылок на подробные условия, что логично было бы. Был ещё и крестик для его закрытия. Как и в мобильной версии от меня просто требовали назначить любимую карту. Вот если карта единственная в банке, то какая карта может ещё быть любимой?.. Но в целом информации появилось больше, например, я наконец-то вспомнил, что по данной карте у меня ставка 28% на покупки и 32% на наличные, хотя и пользуюсь льготой, но нелишним будет помнить. Раздел рассрочек тоже там появился, хотя они отражались и в старом тоже, но только в режиме просмотра, оформить их можно было только в мобильной версии или по тлф.Теперь же всё в одном месте.Можно так-же узнать и сколько платежей и до какого числа по рассрочке осталось, правда операции почему-то вперемежку, а не в хронологическом порядке.

       Можно добавлять карты других банков.

       Так-же слева выскочил и накопительный счёт, который я не использую, в ИБ его при этом закрыть нельзя, а в отделение ради этого тащиться лень.

       Мой кредит-рассрочка на стиральную машину тоже на месте, правда моё изменённое название со старого ИБ не перенеслось (как впрочем и карты), но информации  тоже больше, правда её надо разворачивать, на видном месте висит ставка на него в 8% годовых, потому-то я и не стал его погашать досрочно, реальная инфляция всё-больше, сумма для досрочного погашения там-же на виду.А вот баланс счёта для погашения уехал в скрытые строки.

       Раздел бонусной программы тоже наконец-то догадались встроить в сам ИБ, раньше надо было переходить в отдельный кабинет, а теперь все детализации начисления и списания в одном месте.

       Внизу слева выскочила зелёная строка с уведомлением о времени и месте последнего входа, причём где-то внизу на не самом видном месте.

       В разделе платежей и переводов я обнаружил даже Тинькофф Мобайл, может с ними действительно командированные программисты Тинькофф работали и в благодарность добавили, СбербанкМобайл я там вот и не видел...

       Вывод такой: стало действительно удобней, но не во всём.

Комментарии

11 комментариев
  • ЛЮБОВЬ АЗАРОВА
    ЛЮБОВЬ АЗАРОВА Когда поменялась версия ИБ у сбербанка (последнее изменение касалось бонусной программы №Спасибо", я тоже все искала методом тыка, а потом привыкла и даже недавно обнаружила то, чего не могла найти - когда и за что начислены бонусы.
    19 нояб.
  • Надежда Бирюкова
    Надежда Бирюкова Человек ко всему привыкает и вы привыкнете.
    20 нояб.
  • Фаузия Яушева
    Фаузия Яушева Я тоже недели две назад получила сообщение от РС об обновлении ИБ. До сих пор еще не заглядывала.
    20 нояб.
  • Елена Капустина
    Елена Капустина К новому привыкаешь с трудом, но со временем всё становится ясным, простым и понятным.
    27 нояб.