Мои баллы

У меня баллов.

Всего я заработал(а) баллов.

Потеряшка вернулась

  • Ну вот случилось и у меня: забыла карту в банкомате Сбера! Звоню на следующий день в КЦ Сбера: как вернуть карту, но оператор убедила меня, что раз банкомат не стоял в отделении именно эту карту вернуть не удастся. Заблокировали карту в режиме диалога и заказали выпуск новой в понедельник. В субботу приходит СМС карта в отделении - приходите. При этом направить её в ближайшее ко мне отделение Сбер по-прежнему не может, пришлось идти в первоначальное отделение, а в субботу короткий день (могли бы в СМС указать часы работы). Пришла в понедельник: в отделении сотрудников больше, чем клиентов, меня моментально обслужили. Причем девушка предложила мне страховку и автоплатеж. Я отказалась и тогда мне предложили пройти с консультантом к банкомату для пресловутой активации. Когда я уточнила разве я не могу сама в банкомате проверить баланс, сотрудники от меня отстали. Удивил сотрудников и размер комиссии за перевыпуск Маэстро социальной всего 30 руб - они об этом не знали!

Комментарии

21 комментарий
  • Юлия Н
    Юлия Н 2Мудров Александр
    Видимо, смотря какой банк. Банк Санкт-Петербург утверждал, что если бы их банкомат слопал их карту, то мне бы ее вернули в офисе. А так как иного банка, то они или уничтожат, или отправят Почтой России в тот банк.
    А покинувший нас Балтий...  больше
    17 июля
  • Elena S
    Elena S Да, такие досадные случаи имеют место быть. Стараюсь пользоваться банкоматами внутри отделений, чтобы сразу же карту назад вернуть.
    25 июля
  • Елизавета Гаврилова
    Елизавета Гаврилова А может им само начальство не сообщило. И сотрудники были так же в неведении.
    27 июля
  • Майя Трубицына
    Майя Трубицына У меня был такой случай. Карту вернуть не удалось, сотрудники объяснили это тем, что карта была не именная. Вроде бы как, именные карты возвращаются из любого банкомата, а не именные, только банкомата расположенного в отделении банка. Во всяком случае в &...  больше
    25 авг.