Мои баллы

У меня баллов.

Всего я заработал(а) баллов.

"Активация" банковской карты в Сбербанке после получения

  • Юлия Гулина Что думаете на эту тему ? Правильно ли ведут себя сотрудники банка ?

    https://pikabu.ru/story/povnimatelnee_v_sberanke_pri_poluchenii_kartyi_debetovki_ili_kreditnoy_ne_sut_vazhno_5667499 

    я тоже такое наблюдал у других клиентов, и когда получал Моментум, прошёл мимо сотрудников этих на входе, однако одному из них с зала крикнули, что мне надо карту активировать. Когда я уже стоял у банкомата, после ввода ПИН, сотрудник ретиво ко мне подбежал и стал активно натыкивать услуги, на что я вытащил карту из банкомата и довольно грубо повторил, что помощь мне не требуется и что об этом я уже сказал. Не представляете какое было удивление его и его коллег, которые по его возвращению к их месту кучкавания, стали его спрашивать, что произошло.

Комментарии

18 комментариев
  • Владимир К.
    Владимир К. 2 Надежда Бирюкова Мне интересно, как вот себя чувствую сотрудники банка втюхивая платные услуги, совесть их не мучает?
    -- большинство из них об этом не задумываются, лишь бы платили, ИМХО
    12 февр.
  • Владимир К.
    Владимир К. 2 Иван Курындин . Лично я их еще до того, как вставить карту в банкомат стараюсь их избежать, хотя бы сказав, что "если я сам не справлюсь, то тогда обращусь и попрошу помочь". Это срабатывало.
    -- а вот мне такое не помогло...
    12 февр.
  • Владимир К.
    Владимир К. 2 Юлия Н А быть может в Сбербанк просто приходит слишком много клиентов, которые просят помощи? или не простят, но стоят и долго тупят, создавая очереди? И их количество больше, чем соображающих. Поэтому сотрудники всем подряд и предлагают все подряд?
    -- ...  больше
    12 февр.
  • Nika 2018
    Nika 2018 Да развод стал частью культуры обслуживания в СБ, сама недавно попалась на такую «обязательную активацию», как-то оказалась не готова к такому откровенному вранью, хотя отношу себя к числу людей, которым не так-то просто запудрить мозги. см. мои коммен...  больше
    28 мая