Мои баллы

У меня баллов.

Всего я заработал(а) баллов.

Не ходите, дети, в Африку гулять, не ходите люди в Ренессанс Кр

  • "Ура! Зарплата!"-закричала я сегодня, получив сверхурочные, проценты и прочее, на которые рассчитывала в конце недели и побежала покупать... новую сумку? Юбку? Нет, помаду! А вот и не угадали, побежала я рысью в чудный банк Ренессанс Кредит, потому что мне нужно было внести последний платеж по кредиту и я буду свободный человек, по крайней мере, перед этим прекрасным банком. Вначале я позвонила на горячую линию, чтобы уточнить сумму, т.к. у меня было несколько дней просрочки. Менеджер назвала ее, но я с ней не согласилась, т.к. она показалась мне неправомерно большой, после долгих пререканий, менеджер (в уме она, что ли, считала?) назвала мне другую сумму, меньшую. На мой вопрос, какая из них правильная и из чего она складывается, она просто бросила трубку. Вам ничего не напоминает? Мне, например, детский сад и диалог уровня: "Сам дурак!" Это когда больше нечего сказать. Я перезвонила еще раз, и, о чудо! мне была названа еще одна сумма, уже третья! После очередных пререканий я была направлена в отделение банка для составления выписки. Явившись после работы в отделение, я узнала от менеджера, что в выписке(!) никакой суммы для оплаты не увижу. Так и хотелось в этот момент сказать бессмертную фразу о работниках,набранных по объявлению, но это лирика. Но увижу в справке, которая будет заказана непосредственно в Москву. 10 минут. Сижу, жду. 10 минут, 15 минут. "Какие-то технические сбои", выдает мне менеджер, распечатывая справку, такую же, какую я жду, но женщине, которая пришла позже меня. Единственно, на что мадам сосредоточилась, это набрать на телефоне, стоящем в отделении, собственноручно номер горячей линии. Звоню. В третий раз! Опять двадцать пять! На том конце провода мне отвечают, что никаких сумм назвать не могут, но я могу придти завтра и тогда мне все скажут, но, пардон, завтра уже будет другая сумма еще за день просрочки. Во всеуслышание заявляю, что меня это категорически не устраивает и я хочу закрыть кредит сегодня. Все отделение, в числе четырех на тот момент работников, неожиданно уткнулось в свои бумаги и мониторы, хотя до этого они вальяжно прогуливались по залу и беседовали друг с другом. Вы когда-нибудь такое видели? Я в последний раз в школе, когда ученики не готовы к уроку, а учитель выискивает по журналу жертву, которая пойдет к доске. В общем,звоню в четвертый раз на горячую линию, мне называют еще одну сумму, я спрашиваю, из чего она складывается, мне объясняют, я пересчитываю на калькуляторе и опять вижу расхождение. Мне объясняют, что деньги, оплаченные сегодня, поступят на счет завтра, на мои возражения, что я оплачиваю в отделении через кассу, "специалист" стоит на своем. Цена вопроса-46 рублей. Успокоительное, если они меня доведут, будет стоить дороже. Соглашаюсь и иду платить, в кассе же мадам сообщает мне, что деньги, которые я сейчас вношу, поступят на счет немедленно. Все, финал! Радует одно, завтра закажу справку и забуду, как о страшном сне, если они снова чего-нибудь не отчебучат!

Комментарии

30 комментариев
  • Владимир К.
    Владимир К. 2 Татьяна Иванова
    Владимир, просветите необразованного человека, что такое ВК
    -- ВК? Эммм... vk.com он же Вконтакте

    2 Татьяна Иванова
    где должен быть автоинформатор, разве не на горячей линии?
    -- им...  больше
    10 марта 2016 г.
  • Владимир К.
    Владимир К. 2 Татьяна Иванова
    к официальному представителю банка в сети так и не обращались и в народном рейтинге на Банки.ру не писали?
    10 марта 2016 г.
  • Татьяна Мятина
    Татьяна Мятина Вы добились своего, а на некачественное обслуживание нужно было бы пожаловаться, чтобы другие по этому же кругу не ходили.
    18 августа 2016 г.
  • Владимир К.
    Владимир К. 2 Татьяна Иванова
    а Вы справку о закрытии задолженности получали?
    11 сентября 2017 г.