Мои баллы

У меня баллов.

Всего я заработал(а) баллов.

Новая карта-новый мир!

  • Начала пользоваться картой Мир. И сразу же возникли вопросы. Первый возник, когда я позвонила на горячую линию, чтобы поинтересоваться суммой баланса на карте.
    Первое, что мне было сказано-это необходимость завести кодовое слово, притом, что оно уже было у меня заведено. Второе, я смогу получать бесплатные смс, если привяжу телефон к карте, что несложно сделать в любом банкомате.
    Первый вопрос был решен, можно сказать, оперативно, мне пришлось позвонить на горячую линию всего лишь пять или шесть раз, прежде, чем у меня приняли заявку, в которой было указано, что при получении карты и личном заполнении заявления я указала кодовое слово, которое почему-то не попало к операторам горячей линии. Через пару часов мне перезвонили из офиса, где я получала карту, и сообщили, что внесли изменения в мои данные. А сразу почему-то они не могли этого сделать!
    Обратила внимание на то, что, в процессе переговоров, оператор колл-центра была весьма удивлена тем фактом, что мне не хотели давать никакой сопроводительной документации при выдаче карты, выдали лишь после длительных и настойчивых требований с комментарием, что я первая, кто просит подобные документы. И хорошо, что я их взяла, иначе не смогла бы доказать, что это самое кодовое слово вообще существовало. Прямо порадовалась собственной предусмотрительности.
    Со вторым, т.е. привязкой телефона, вышла маленькая заминка. С самого начала телефон подключен не был (наверно, кассир не знала о том, что есть такая услуга, как не знала о необходимости выдачи документов), а потом, при проведении операций, я каждый раз забывала об этом. Просто банкоматы Центр-инвеста встречаются так редко и на таком расстоянии друг от друга, что пока их найдешь, забудешь обо всем, кроме непосредственного проведения необходимой операции.
    Ну, и, наконец, третье, пыталась сегодня попасть в отделение, где по традиции в коридоре всегда стоит банкомат, но оно было закрыто. Неприятно! А я уже так привыкла к тому, что в других банках, в том же Сбербанке, коридор всегда открыт. Понятно, что сегодня предпраздничный день, и все такое, но ведь как раз в такие дни народ и "ломится" в отделения для снятия денег, а тут такой облом.
    Кстати, хотела, помимо всего прочего, поинтересоваться можно ли ею оплачивать покупки в магазине, потому что эти сведения не указаны в правилах и тарифах, выданных вместе с картой, но впервые не удалось услышать консультанта на горячей линии-он был занят, причем информации о том, через сколько минут он освободится, как это обычно бывает, не было.
    Из положительного за сегодняшний день в связи с этим банком-информация о пополнении транспортной карты без комиссии.
    P.S. Забыла упомянуть, что в отделении, ближайшем ко мне, не оказалось распечаток со списком других банкоматов этого района. Кассир очень долго куда-то звонила, делала удивленное лицо(такое же, как у той особы, которая выдавала карту), в итоге мое терпение лопнуло, и я ушла. Пришлось идти к банкомату и в темпе вальса списывать с его экрана этот список, притом, что информация все время мелькала и менялась.
    Вывод: постараюсь использовать данный сервис лишь по мере необходимости, т.к. особой радости от взаимодействия с ним не испытываю.

Комментарии

12 комментариев
  • Леонид Гуревич
    Леонид Гуревич Валерий. МИР работает точно также как Виза или Мастеркард. Никаких замечаний, а у меня их уже 3. То что описано, это полное разгильдяйство операционистки и ЦентрИнвеста. Как можно не привязать телефон? Это же просто исключить возможность нормального испол...  больше
    2 мая
  • Севка Бурка
    Севка Бурка а зачем звонить в колл-центр и узнавать баланс, если есть интернет - банк ?
    3 мая
  • Зульфия Т.
    Зульфия Т. А чем привлек этот банк: банкоматов мало, сервис не очень...?
    9 мая
  • Юлия Н
    Юлия Н Мне кажется Вам не повезло не с МИРом, а с банком :-)
    11 мая