Мои баллы

У меня баллов.

Всего я заработал(а) баллов.

Ябеда-корябеда.

  • Была сегодня в Сбербанке. Обратила внимание на то, что по залу курсируют девочки-консультанты и подходят к людям с вопросом о том, делали ли им сегодня обновление по их карте. Меня несколько раз старательно обходили. Смутило это пресловутое обновление непонятно чего, а также то, что мимо меня несколько раз прошли, в упор не замечая. Также было странно то, что подходят исключительно к пожилым людям, видимо, из-за их большей доверчивости. Пока стояла в очереди к банкомату, полностью прослушала проговариваемый текст, типа, сегодня у нас произошло обновление программного обеспечения, продиктуйте свой номер телефона для проверки. Женщина продиктовала номер, потом вставила карту в банкомат, потом ей должно было прийти смс, но, оказалось, что телефон остался дома. С тем она и ушла, мол, приходите в следующий раз обязательно с телефоном, и мы проведем Вам это обновление.

    Я уже хотела вмешаться, т.к. мне показалось странным, что мифическое обновление делают почему-то выборочно, но решила, что я могу чего-то не знать и вначале неплохо было бы уточнить информацию. После того, как я изложила эту историю на горячей линии с вопросом о том, что, собственно, происходит, оператор отреагировала более чем бурно. Она немедленно составила обращение с целью проверки данного отделения и поблагодарила меня за внимательность. Когда она попросила меня оставить свои данные, я ответила в том духе, что раз дело серьезное(судя по ее тону), то проверку проведут и без моих данных. В итоге, мне прислали смс с номером обращения и обещали произвести полную проверку изложенных фактов. Как я поняла, таким образом этих пенсионеров подключали к мобильному банку. 

    Я шла домой, а в голове крутилась детская дразнилка о ябеде-корябеде и слова мамы о том, что жаловаться нехорошо, сказанные еще в детстве. Я думала о том, что, возможно, руководство отделения прямо требует от своих сотрудников вести себя подобным образом, требует навязывать посетителям услуги, чтобы выполнить план. Возможно, если не выполнить этот самый план, эта девочка останется без премии или произойдет что-нибудь еще не менее неприятное. Вполне вероятно, что после проверки, руководство открестится от того, что подобные указания были даны, а виноваты останутся простые исполнители, впрочем, как обычно. Все это так, но как же быть тогда с пожилыми людьми, которые в один прекрасный момент неожиданно обнаружат списание денежных средств со своих счетов после подключения мобильного банка, о котором они и не подозревали. 

    Жаловаться нехорошо, но и обманывать ведь тоже?!

Комментарии

19 комментариев
  • Мудров  Александр
    Мудров Александр Иван, как пенсионер должен догадаться его переподключить, если он даже не понял, что ему вообще подключили?!
    11 нояб. - 2 нравится
  • Севка Бурка
    Севка Бурка видать специалистов в различных отделениях по разному напрягают. недавно был в отделе сбера, так там две девочки-специалиста спокойно стали и общались на отдаленные темы.
    12 нояб.
  • Татьяна Иванова
    Татьяна Иванова Вот и ответ по смс пришел, стандартный: приносим извинения за доставленные неудобства, провели беседу насчет того, что так делать нельзя и т.д. и т.п.
    13 нояб.
  • Владимир К.
    Владимир К. "детская дразнилка о ябеде-корябеде и слова мамы о том, что жаловаться нехорошо " - вот так с детства вбивается, что честным быть не правильно, на того, кто закон нарушает нельзя сообщать компетентным органам.
    13 нояб.