Форумы » Конкурс: "Письмо банку"

Заявление в Сбербанк.

    • 1383 сообщения
    22 октября 2015 г., 21:53:39 MSK

    Являясь вашим постоянным клиентом, хочу отметить следующее: за последнее время появилось много новых удобных сервисов, а уже имеющиеся изменились к лучшему, но есть и явные недоработки, в частности по линии обратной связи с клиентом. При общении клиента со Сбербанком зачастую даются формальные ответы, причем как в письменном виде, так и в устном. Это происходит как при звонке на горячую линию, так и при написании заявлений непосредственно в отделении банка. Складывается впечатление, что работа Сбербанка держится исключительно на некоторых компетентных и добросовестных сотрудниках и что это не система, а отдельно взятые явления. В частности, для получения  консультации, которую мне не смогли дать на горячей линии, я отправилась в отделение, которое про себя  теперь  называю "некомпетентным", где, естестенно, мне  не смогли помочь. Ответили на мой вопрос только во втором по счету отделении. В итоге я потратила много времени для того, чтобы решить свой вопрос и мне пришлось отправиться  не в ближайшее к дому отделение, а в то, которое было дальше, но я знала, что там есть консультанты, которые не станут отвечать мне лишь бы ответить, а действительно вникнут в суть проблемы для того, чтобы ее решить.

    В связи с вышесказанным прошу вынести благодарность сотрудникам отделения г. Ростова-на-Дону  по улице Волкова №... за внимательность к клиенту и квалифицированную помощь, а также  принять меры по повышению квалификации консультантов отделения на Королева №... 
    P.S. И пожалуйста, сделайте уже что-нибудь со своим сайтом, ведь это лицо крупнейшего банка страны, но информация на нем устаревшая и пользоваться им неудобно.

    • 2985 сообщения
    23 октября 2015 г., 6:40:56 MSK
    У Сбера столько всего: обычно только руководитель отделения в курсе
    • 1399 сообщения
    23 октября 2015 г., 11:03:14 MSK
    Крупные банки должны внимательно относиться к обращениям клиентов, ведь они крупными не родились, а стали.
    • 1066 сообщения
    23 октября 2015 г., 12:36:07 MSK
    Этим грешит не только Сбербанк.
    • 1383 сообщения
    23 октября 2015 г., 14:32:58 MSK
    Надежда, полностью согласна!
    • 547 сообщения
    23 октября 2015 г., 20:34:58 MSK
    Да, к сожалению это так и в других городах.
    • 1503 сообщения
    23 октября 2015 г., 20:41:50 MSK
    Согласен, что в Сбербанке не всегда удается сразу получить правильный и квалифицированный ответ.
    Если так можно выразиться, то для решения сложного вопроса я бы сразу пошел в районное отделение, а не в обычное. В нем обычно и различных специалистов побольше, и их квалификация повыше.
    • 590 сообщения
    23 октября 2015 г., 22:46:04 MSK
    Горячая линия Сбербанка, это вообще отдельная песня. Звонила как-то, послушала их нескончаемый автоинформатор, бесконечные переключения с одного на друоге и положила трубку.
    • 824 сообщения
    24 октября 2015 г., 6:03:42 MSK
    Я как то летом пытался выяснить один важный для меня вопрос в сбере по поводу блокировки моей карты. Так обошел три отделения, в итоге мне никто ничего вразумительно не сказал. Написал на Банки.ру, мне сразу же перезвонил какой-то сотрудник и все разрешили в течении недели. Вот так вот.
    • 547 сообщения
    25 октября 2015 г., 22:01:18 MSK
    Александр Кузнецов сказал:
    Я как то летом пытался выяснить один важный для меня вопрос в сбере по поводу блокировки моей карты. Так обошел три отделения, в итоге мне никто ничего вразумительно не сказал. Написал на Банки.ру, мне сразу же перезвонил какой-то сотрудник и все разрешили в течении недели. Вот так вот.

    Спасибо за идею )))

    • 1674 сообщения
    28 октября 2015 г., 21:00:22 MSK
    Если бы отправили такое письмо в банк, то он как всегда отписался о выполнении мероприятий.
    • 71 сообщения
    12 ноября 2015 г., 7:43:44 MSK
    это вы точно подметили, что качество сотрудников неравномерно.
    • 1383 сообщения
    15 ноября 2015 г., 19:12:47 MSK
    Евгения Василькова сказал:
    это вы точно подметили, что качество сотрудников неравномерно.
    А еще вспомнила, что мне не нравятся их новомодные штучки, как-то проверка паспорта на специальном приборе. Некоторые из консультантов делают  это с таким выражением лица, будто перед ними сидит потенциальный преступник. Я за собой ничего такого не знаю, но все равно неприятно.
    • 2985 сообщения
    15 ноября 2015 г., 19:24:46 MSK
    Татьяна Иванова сказал:
    Евгения Василькова сказал:
    это вы точно подметили, что качество сотрудников неравномерно.
    А еще вспомнила, что мне не нравятся их новомодные штучки, как-то проверка паспорта на специальном приборе. Некоторые из консультантов делают  это с таким выражением лица, будто перед ними сидит потенциальный преступник. Я за собой ничего такого не знаю, но все равно неприятно.

    Так редко хожу в Сбер, что не сталкивалась с подобным

    • 181 сообщения
    22 декабря 2015 г., 19:35:48 MSK
    Сайт Сбербанк, согласна, не самый лучший. Мало что полезного найдешь. А вот личный кабинет Сбербанк Онлайн мне нравится, с удовольствием им пользуюсь.
    • 1066 сообщения
    27 декабря 2015 г., 18:16:05 MSK
    Зульфия Т. сказал:

    Так редко хожу в Сбер, что не сталкивалась с подобным

    Я тоже хожу редко, но при любом обращении паспорт проверяют. Может просто не обращали внимания? Я тоже раньше не обращала, пока мне не сказали.


    Это сообщение изменил Alexa The Moderator в 27 декабря 2015 г., 19:09:30 MSK
    • 9165 сообщения
    9 января 2016 г., 15:33:46 MSK
    Елена Пушкова сказал:

    Я тоже хожу редко, но при любом обращении паспорт проверяют. Может просто не обращали внимания? Я тоже раньше не обращала, пока мне не сказали.

    Проверяют не только в сбере. В кассах же стоит лупа с ультрафиолетовой подсветкой для проверки денег, теперь в ней стало модно и паспорта проверять.

    • 2985 сообщения
    9 января 2016 г., 17:49:42 MSK
    Леонид Гуревич сказал:
    Елена Пушкова сказал:

    Я тоже хожу редко, но при любом обращении паспорт проверяют. Может просто не обращали внимания? Я тоже раньше не обращала, пока мне не сказали.

    Проверяют не только в сбере. В кассах же стоит лупа с ультрафиолетовой подсветкой для проверки денег, теперь в ней стало модно и паспорта проверять.

    В декабре обращалась в БинБанк, там так быстро отдали паспорт ,что было полное ощущение что его не особо проверяли

    • 1066 сообщения
    9 января 2016 г., 18:34:39 MSK
    Леонид Гуревич сказал:
    Елена Пушкова сказал:

    Я тоже хожу редко, но при любом обращении паспорт проверяют. Может просто не обращали внимания? Я тоже раньше не обращала, пока мне не сказали.

    Проверяют не только в сбере. В кассах же стоит лупа с ультрафиолетовой подсветкой для проверки денег, теперь в ней стало модно и паспорта проверять.

    А в каких кассах? Если в магазине, то паспорта там и не спрашивают.

    • 9165 сообщения
    9 января 2016 г., 23:40:36 MSK
    Елена Пушкова сказал:

    А в каких кассах? Если в магазине, то паспорта там и не спрашивают.

    В кассах банков. 

    • 1383 сообщения
    9 января 2016 г., 23:46:36 MSK
    Леонид Гуревич сказал:
    Елена Пушкова сказал:

    А в каких кассах? Если в магазине, то паспорта там и не спрашивают.

    В кассах банков. 

    Это нововведение появилось не ранее прошлого года.

    • 9165 сообщения
    10 января 2016 г., 11:28:48 MSK
    Татьяна Иванова сказал:

    Это нововведение появилось не ранее прошлого года.

    Проверка паспортов идет давно, но раньше они шли на сайт ФМС, а она очень глюкавая. Поэтому в январе 2015 ЦБ разрешил эту проверку не вести, тогда банки начали проверять сам  бумажный паспорт. Особенно если идет речь о суммах, подлежащих сообщению в Финмониторинг (свыше 600 тыр).

    • 1383 сообщения
    10 января 2016 г., 11:39:48 MSK
    Леонид Гуревич сказал:

    Проверка паспортов идет давно, но раньше они шли на сайт ФМС, а она очень глюкавая. Поэтому в январе 2015 ЦБ разрешил эту проверку не вести, тогда банки начали проверять сам  бумажный паспорт. Особенно если идет речь о суммах, подлежащих сообщению в Финмониторинг (свыше 600 тыр).

     

    Финмониторинг-новое для меня слово. Я так понимаю, организация была образована в рамках борьбы с нетрудовыми доходами и террористами.

    • 9165 сообщения
    10 января 2016 г., 11:44:04 MSK
    Татьяна Иванова сказал:

     

    Финмониторинг-новое для меня слово. Я так понимаю, организация была образована в рамках борьбы с нетрудовыми доходами и террористами.

    Если очень строго. Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию в этой сфере, по координации соответствующей деятельности других федеральных органов исполнительной власти, а также функции национального центра по оценке угроз национальной безопасности, возникающих в результате легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и распространения оружия массового уничтожения, по выработке мер противодействия этим угрозам.

    Насчет нетрудовых доходов - это из терминологии Советской власти, как и спекуляция.

    • 1383 сообщения
    10 января 2016 г., 11:48:31 MSK
    Леонид Гуревич сказал:

    Если очень строго. Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию в этой сфере, по координации соответствующей деятельности других федеральных органов исполнительной власти, а также функции национального центра по оценке угроз национальной безопасности, возникающих в результате легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и распространения оружия массового уничтожения, по выработке мер противодействия этим угрозам.

    Насчет нетрудовых доходов - это из терминологии Советской власти, как и спекуляция.

    Судя по всему, те, кто продает дорогостоящее имущество, например, машины или квартиры, должны в обязательном порядке об этом сообщать в данную организацию.

    • 9165 сообщения
    10 января 2016 г., 11:51:45 MSK
    Татьяна Иванова сказал:

    Судя по всему, те, кто продает дорогостоящее имущество, например, машины или квартиры, должны в обязательном порядке об этом сообщать в данную организацию.

    Скорее в налоговую. А вот о ваших банковских операциях им сообщит банк. Поэтому при вложении более 600 тыр ингода банки просят подтвердить источник дохода (выписку о закрытом вкладе и т.д.) Особенно этим увлекаются банки, которые не хотят, чтобы пополнялись вклады под большие проценты. В последний раз такое писали об Айманибанке.