Опросы пользователя Alexa The Moderator

Как Вы связываетесь с банком?

Если Вам нужно уточнить что-то в банке, какой канал Вы используете прежде всего?
Показать результаты  |  Пожаловаться  |  102 голоса  |  573 просмотров

Комментарии

62 комментария
  • Олеся Билецкая
    Олеся Билецкая Мне не разу не удалось получить вразумительного ответа по телефону или интернету. Позвоню уточнить часы приёма, назначу встречу по необходимости, затем иду сама, либо прошу мужа решить интересующий меня вопрос.
    21 марта 2013 г.
  • Елена Пушкова
    Елена Пушкова В личном кабинете почти можно найти ответы на все вопросы, а на горячую линию порой сложно дозвониться. И не всегда услышишь компетентный ответ.
    30 мая 2013 г.
  • Елена Ч.
    Елена Ч. Обычно я пишу в личном кабинете интернет-банка или же оставляю заявку на сайте банка. Звоню редко. В банки хожу еще реже.
    30 ноября 2014 г.
  • Ольга Гагарина
    Ольга Гагарина Обычно звоню, решают проблему быстро и времени много не потребуется
    21 июня